Версия для слабовидящих
Итоговое сочинение
Скачать шаблон Joomla с JooMix.org

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение

Официальный информационный портал Государственной Итоговой Аттестации: gia.edu.ru

Сайт ФИПИ: www.fipi.ru

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) Основной срок Дополнительные сроки 05.12.2018 06.02.2019 08.05.2019 Вправе участвовать в дополнительные сроки: обучающиеся, получившие «незачет»; обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне); обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения…
Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019 учебный год Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год Отцы и дети Мечта и реальность Месть и великодушие Искусство и ремесло Доброта и жестокость Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы…
ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ: ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»Рекомендуемое количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание…
Top
Скачать шаблон Joomla с JooMix.org
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…